Поход на озеро Мякилампи (Среди скал). «Заветная Карелия»

Комментарии к записи Поход на озеро Мякилампи (Среди скал). «Заветная Карелия» отключены

МякилампиПутевой привет! Озеро Мякилампи (в переводе с финского — «Скальное озеро» или «Озеро посреди скал») было давней моей мечтой. Команда была в сборе и мы отправились в путь. Поход состоялся в конце октября 2015 года. Золотая осень уже практически закончилась — пейзажи были некрасочными, с утра чуть подморозило, а днём потеплело и стало сыро, грязновато… От скалы Аннанриутта («Скала Анны», «Змеиная гора») мы начали движение до скального массива Руммяки. Далее повернули на юг и пошли вдоль скал. По пути нам несколько раз попадались развалины старых финских построек, где мы немножко посталкерили:) После скалы Руммяки начинается длинная и узкая болотистая лощина — Вехкасуо («Болото белокрыльника»). Пройдя по ней пару километров мы повернули на юго-запад и через скалы перевалили прямо к озеру Мякилампи.

Возле озера мы устроили стоянку, развели костёр, обсушились и перекусили запечённым картофелем с салом. На обратном пути мы прошли вдоль озера и, перебравшись через скалу, вышли на охотничье поле — там была вышка для засады и кормушка для животных. Далее мы пробирались по Болоту белокрыльника и вернулись по уже пройденному пути к скале Руммяки, а затем и к Змеиной горе…

Группа проекта краеведческого туризма «Заветная Карелия» в соцсети «ВКонтакте» — https://vk.com/zavetnaya_karelia. Добро пожаловать!