«Экстремальный туалет». Армейские истории…

      Комментарии к записи «Экстремальный туалет». Армейские истории… отключены

Экстремальный туалет (армейская история)Уж хотите верьте, хотите нет, но эту забавную историю я всё же вам расскажу! Тема рассказа, конечно, пикантная, но, тем не менее, актуальная и близка всем людям.

Когда в желудке человека начинается «революция», у него срабатывает инстинкт, все дела сразу отходят на второй план и надо срочно найти ближайший туалет! Хорошо, когда он есть рядом и ты находишься в спокойной обстановке — сходил в уборную и все дела. А вот бывает «припрёт» на каком-то мероприятии или месте, где нет возможности сходить «облегчиться». В этом случае уже начинается паника, человек нервничает и готов на самые крайние меры, лишь бы сделать свои «дела»…

Бывали такие случаи и со мной. В общем-то, они сами по себе рядовые, но вот один из них получился просто выдающимся, даже, можно сказать, экстремальным. Я так и решил назвать эту историю. А дело было так…

В начале 90-х я служил в армии, в части по охране спецгрузов. Мы сопровождали их при транспортировке по железной дороге. В основном состав нашего поезда был таков — после локомотива были три товарных вагона прикрытия, на первом из них был первый пост часового. Потом прицеплялся багажный вагон с грузом и помещениями для проводников и караула. Потом опять три товарных вагона прикрытия. В хвосте поезда был второй пост. Часовые находились на так называемых тормозных площадках. Связь с караульным помещениям была по проводному телефону. Зимой, конечно, холодно на посту, но ничего, в общем, служба интересная, повидал страну и всё такое…

Поехали мы в очередную командировку осенью, вроде в сентябре, было ещё более-менее тепло, я стоял на втором посту, в конце состава, всё шло своим чередом. Раз в 15 минут делаю доклад начальнику караула, несу службу, наслаждаюсь пейзажами Родины…

А вот организм уставу никак не подчиняется и работает по своему усмотрению. Короче, меня «припёрло», чуствую что-то жидкое будет! На стоянках проблем нет — если что, сообщаешь начальнику караула и он заменит тебя на другого часового.

На ходу поезда уже сложнее. По лёгкому, в принципе, можно и при движении состава сходить, а вот по «тяжёлому» вробе бы и никак! Но, жизнь заставит, и придётся выкручиваться. Мозг в таких случаях работает пошустрее! Я принимаю экстремальное решение — «облегчиться» на ходу!

Поскольку было тепло и день, я стоял на посту в х/б, шинели и плаща надето не было. Я снял с себя оружие — АКС-74, ремень с патронами и штык-ножом, пилотку и т.д. Короче всё, что мешало движениям и могло бы свалиться с поезда. За утерю снаряжения мне был бы «капец»!

Само-собой, «бомбометание» планировалось не на самой тормозной площадке, а на землю вдоль путей. Для этого я распаковал штаны, и пятясь задом, встал на боковые ступеньки. Присел, держась руками за поручни, и «открыл огонь»! Признаться, страшно было висеть в полуприсяде над землёй на скорости 70 км/ч, но это того стоило!

«Боевая» задача была выполнена на отлично! Хорошо ещё, что мы ехали где-то за городом, вокруг не было людей и домов, а только деревья. Маскировка была отличной! Машинист с локомотива вряд ли мог увидеть мой торчащий зад в конце состава, да, в общем-то, ему до этого не было никакого дела.

Уже на следующей остановке, при смене часового, я заметил на ступеньках несколько небольших моих «меток». Начальник караула, как мне показалось, тоже заметил их, но не знаю точно — он ничего не сказал и смена прошла как обычно. Всё благополучно завершилось и я пошёл отдыхать в караульное помещение.

Сослуживцам об этом происшествии я не рассказывал. По сути я нарушил устав, и мало ли, дошло бы ло начальства… Рисковать не стал!

Вот так и закончилось это приключение. Такой экстремальный туалет я не забуду никогда! А вам, уважаемые читатели, я пожелаю стабильной работы желудка да и здоровья вообще. До новых встреч!