«Блюзовый» поход на глухие озёра острова Соролансаари. «Заветная Карелия»

Комментарии к записи «Блюзовый» поход на глухие озёра острова Соролансаари. «Заветная Карелия» отключены

Блюзовый походПутевой привет! Это был замечательный поход в атмосфере блюза золотой осени. Приятная погода, неспешный прогулочный режим, жареные сосиски у костра и лодочный драйв…

От моста на остров Соролансаари мы начали движение по лесной дороге и через час добрались до скального массива вокруг скалы Коркеаваара («Высокая гора»). После скал мы начали спуск к лощине и прошли мимо озера Соуконлампи («Узкое») буквально в нескольких минутах ходьбы! Это случилось по причине моей навигационной ошибки — выводы были сделаны.

Далее мы вышли к заливу Соуконлахти («Узкий залив») и, взабравшись на скалу, перекусили. Потом мы продолжили движение по вершине скалы и спустились к береговой линии. Вскоре добрались и до озера Кайястинлампи. Там я пофотографировал, поснимал видеопланы и мы устроили пикник — развели костёр, перекусили жареными сосисками… Скоро уже за нами приехала лодка и мы отправились домой… Потерянное озеро Соуконлампи было занесено в список ближайших походов…

Группа проекта краеведческого туризма «Заветная Карелия» в соцсети «ВКонтакте» — vk.com/zavetnaya_karelia. Добро пожаловать!